Позвоните нам Ж/Д и Авиабилеты на все направления

ООО "Железнодорожные кассы"

Ж/Д и Авиабилеты на все направления

Железнодорожные билеты онлайн

8 (800) 707-36-39
8 (499) 116 36 36
Круглосуточно 24/7

Геоаналитика и транспортная отрасль

Геоаналитика и транспортная отрасль

Оператор мобильной связи Теле2 совместно с РЖД провели работу над масштабным проектом. В его рамках проанализировали связь между перемещениями людей и их выбором определенного вида транспорта. Проект имел коммерческую цель. Полученные данные планируют использовать для оптимизации транспортной отрасли. В рамках проведенного проекта были собраны аналитические данные по передвижениям на транспорте разных видов. Можно выделить три основные группы:

  • авиаперелеты;
  • железная дорога;
  • перевозки автомобилем.

Результаты анализов

Для исследований компания Теле2 использовала геоданные перемещения своих абонентов. По результатам проведенной работы стало известно, что большая часть пассажиров (80%) предпочитают передвигаться автомобилями. Между тем спрос на железнодорожные перевозки значительно увеличился за последние годы. Аналитики считают, что обусловлено это запуском дневных экспрессов, которые курсируют в разных направлениях. Они позволяют быстро и удобно добраться в необходимую точку. Имеют удобный график и другие преимущества.

Наибольшей популярностью пользуются пригородные маршруты. Например, пассажиры часто ездят из столицы в Коломну и другие города Подмосковья. Популярными оказались направления из Москвы в Воронеж, из Краснодара в Ростов-на-Дону и др. Была выявлена и зависимость интенсивности поездок от времени года. В прошлом году люди чаще всего путешествовали в августе (более 15%). А вот на февраль приходится наименьшее количество поездок.

Для проведения аналитики были использованы машины, которые автоматически изучали перемещения абонентов по автомобильным дорогам, железнодорожным путям и маршрутам самолетов. Наибольшее внимание было уделено людям, проживающим в столице, но также изучались и другие регионы.

Найти билет
Новости