Позвоните нам Ж/Д и Авиабилеты на все направления

ООО "Железнодорожные кассы"

Ж/Д и Авиабилеты на все направления

Железнодорожные билеты онлайн

8 (800) 707-36-39
8 (499) 116 36 36
Круглосуточно 24/7

«Гранд Сервис Экспресс»

«Гранд Сервис Экспресс»

В 2002 на рынок персонализированных трансферных перевозок вышла компания «Гранд Сервис Экспресс», получив лицензию на оказание услуг. Изначально компания была нацелена на организацию чартерных перевозок для VIP-персон. Составы ТК курсировали между российскими городами, ездили в страны СНГ и Балтии.

Об устройстве купе

Клиенты компании имели возможность заказать индивидуальные рейсы и рассчитывать на совершенно иной уровень обслуживания. Востребованность чартерных перевозок с каждым годом росла, накопленный опыт компании позволил ей задуматься о проекте постоянно курсирующего поезда между Москвой и Санкт-Петербургом.

Вагоны фирменного поезда изначально курсировали в составе «Красной Стрелы». Потом на маршрут вышел частный поезд с регулярным графиком движения в категории люкс. Начиная с 2005 года, поезд курсирует как «Гранд Экспресс».

Сам перевозчик рассматривает свой состав не иначе, как отель со всеми удобствами прямо на колесах. Поезд имеет оригинальную расцветку с каймами белоснежного и красного цвета. На высоте окон проходит желтая полоса.

Услуги для пассажиров

При такой же планке тарифа, как и на другие поезда, в «Гранде» предлагается целый набор бесплатных сервисов и услуг для пассажиров:

  • Кондиционирование вагонов и отопление;
  • Доступ к широкополосному интернету Wi-Fi;
  • Подача горячего завтрака, возможность заказать воды и напитки с десертами в купе;
  • Горячая и охлажденная питьевая вода, возможность вызова проводника прямо в купе;
  • Выделенные шкафы для одежды и электронные замки;
  • Система цифрового телевидения и библиотека фильмов;
  • Возможность заказа трансфера для клиентов вагонов с 1 по 8;
  • Розетки на 220В в каждом купе и сейфы для хранения ценных вещей;
  • Большое отделение для хранения багажа и ванная комната для едущих вагонами с 1 по 4;
  • Предоставление наборов постельного белья и подача журнальной продукции;
  • Предоставление дорожных наборов с полотенцем и тапочками.

В транспортной компании внедрена система многоступенчатого обучения для персонала. Качество обслуживания в люксовом поезде остается высоким и позволяет успешно конкурировать с уровнем сервиса в фирменных поездах.

Для пассажиров поезда предлагается набор бесплатных услуг, удобный график движения и гарантия комфорта во время следования. В пути состав проводит примерно 8 часов, для пассажиров это время пролетает незаметно.

Проезд в салоне с любым приоритетом обслуживания позволяет рассчитывать на бесплатное горячее питание, которое готовится в вагоне-ресторане. В утренний час перед подъездом к столице клиентам подается горячий завтрак прямо в купе. Набор блюд в меню для бесплатной подачи зависит от категории обслуживания. Заказ на подачу к завтраку конкретных блюд принимается проводником еще с вечера. Пассажиры, купившие билет в вагон «Гранд Империал», могут рассчитывать на подачу к столу ужина.

Поэтому «Гранд Сервис Экспресс» может успешно конкурировать с остальными перевозчиками по маршруту Москва-Санкт-Петербург.

Стоимость трансфера в экспрессе примерно такая же, как и на фирменных составах. Приобрести билеты можно через кассы и электронные системы.

Найти билет
Новости