Позвоните нам Ж/Д и Авиабилеты на все направления

ООО "Железнодорожные кассы"

Ж/Д и Авиабилеты на все направления

Железнодорожные билеты онлайн

8 (800) 707-36-39
8 (499) 116 36 36
Круглосуточно 24/7

Интересные факты об электричках

Интересные факты об электричках

Удивительно, но дачное хозяйство в России развивалось вместе с железнодорожной сетью. В 30-х года прошлого века начали разрастаться дачные корпоративы, расположенные вдоль железной дороги. Электрички позволяли горожанам легко добраться до своих дач.

В Норвегии высокие штрафы

Ездить в электричке в Норвегии без билета − дорогое удовольствие. Если вас поймают, придется заплатить 135 долларов. При отсутствии денег при себе оплатить штраф можно после, но он увеличиться до 150 долларов. В остальных европейских странах зайцев также не любят – штрафы более 50 долларов. Российским безбилетным пассажирам нужно заплатить всего 100 рублей.

В Украине был самый длинный пригородный маршрут

В 2000-х годах электричка курсировала из Киева до Одессы. Расстояние в более 600 км она преодолевала за 14 часов. Это рекордно длинный пригородный маршрут за всю историю.

В Великобритании дорогой проезд

Чтобы один раз проехать на пригородном поезде, англичанину нужно заплатить около 360 рублей или 8 фунтов в местной валюте. Согласно статистике, в течение года жители страны тратят 2 тыс. фунтов, что равно 90 тыс. рублей.

Первая электричка

История пригородных поездов началась в Англии. Первый из них начал ездить в далеком 1839 году. В Советском Союзе электрички начали возить пассажиров только через 87 лет. Первопроходцами стали жители Азербайджана. Электричка соединяла Баку и Сабунчи и была больше похожа трамвай из нескольких вагонов.

Во Франции принят самый необычный закон

Закон, запрещающий целоваться на вокзале, можно считать самым необычным на всей железной дороге. И хотя принят он был более 100 лет назад, действует и ныне. Причиной принятия такого закона послужило опоздание поездов из-за прощальных поцелуев.

Флама – необычная железная дорога

Путь пригородного сообщения, построенный более 6 десятков лет назад в Норвегии, и сейчас достойно занимает место самой необычной железной дороги. Главная особенность в том, что ж/д полотно от фьорда поднимается на высоту 865 м, при этом преодолевая каждые 18 м, поезд поднимает путешественников на 1 м вверх. Путешествие по этому пути позволяет насладиться невероятно красивыми пейзажами и увидеть самый глубокий норвежский фьорд.

В Мумбае крупнейшая пригородная сеть

Местный индийский перевозчик перевозит более 6,9 млн. пассажиров. Вместительность одной электрички составляет 1,7 тысяч человек, но в час пик один поезд может вместить до 5 тысяч пассажиров.

В Тибете построена высокогорная железная дорога

Магистраль под названием Цинхай в большей части проходит на высоте 4 тысячи метров. По ней ездят специально оборудованные поезда: в них имеются кислородные маски, а через кондиционеры происходит обогащение воздуха кислородом. Специальные пленки на окна защищают путников от ультрафиолетовых лучей.

Японцы больше всех ездят железной дорогой

Согласно статистике, ежегодно японские поезда перевозят более 22 млрд. человек. В Германии цифра достигает только 1,5 млрд. К тому же японцев можно назвать самой продвинутой нацией в сфере железных дорог. На их счету разработка высокоскоростных поездов, которые будут двигаться на воздушных подушках.

Найти билет
Новости