Позвоните нам Ж/Д и Авиабилеты на все направления

ООО "Железнодорожные кассы"

Ж/Д и Авиабилеты на все направления

Железнодорожные билеты онлайн

8 (800) 707-36-39
8 (499) 116 36 36
Круглосуточно 24/7

Невозможная железная дорога

Невозможная железная дорога

Такое название носит мост-эстакада из дерева, проложенный через каньон Гоат. При прокладывании железных путей между Сан-Диего и Аризоной рабочим пришлось столкнуться с множеством препятствий и трудностей. В ходе строительства решались невероятные инженерные задачи.

Как возникла идея?

В период Великой эпохи железных дорог западные города соединялись рельсами с восточными населенными пунктами. Такой подход способствовал значительному развитию экономики, поскольку поезда в минимальные сроки и при небольших затратах осуществляли доставку сырья и готовой продукции.

В то время Сан-Диего был портовым городом незначительных размеров. Власти решили, что его развитие возможно только при соединении с восточным побережьем. Чтобы доставлять товары в Лос-Анджелес, решено было наладить сообщение с восточным населенным пунктом Эль-Центро. Так и возникла идея построить железную дорогу Сан-Диего – Аризона.

Как велось возведение?

Из-за горной местности и сложного ландшафта в процессе строительства возник ряд трудностей. Чтобы проложить пути, пришлось сделать 17 туннелей и 20 эстакад. Условия труда усложнялись жарким пустынным климатом. Когда в 1932 году стройка была завершена, случилось землетрясение, из-за которого туннели обвалились. Возводить их заново было сложно и долго, поэтому властями принято нестандартное решение – проложить новый путь. Он должен быть обогнуть горы, но главная сложность заключалась в том, что на пути вставал каньон Гоат. Основная его особенность – большая глубина. Чтобы решить проблему и обеспечить проход через каньон, был построен самый большой в Северной Америке мост-эстакада. Его размеры просто поражают: он протянулся на 180 м, а возвышается на 54 м.

По грандиозному мосту перевозки пассажиров осуществлялись до 1951 года. Грузовые поезда курсировали до 1976 года, а после железнодорожные секции пострадали во время шторма Кэтлин. Восстанавливать дорогу было нерентабельно, поэтому ее просто закрыли. Сейчас это одно из популярных туристических мест. Некоторые путешественники утверждают, что даже видели поезда-призраки, но это больше похоже на байки, чем на правду.

Найти билет
Новости