Позвоните нам Ж/Д и Авиабилеты на все направления

ООО "Железнодорожные кассы"

Ж/Д и Авиабилеты на все направления

Железнодорожные билеты онлайн

8 (800) 707-36-39
8 (499) 116 36 36
Круглосуточно 24/7

Ошибки в билете

Ошибки в билете

Допустить ошибки при оформлении проездного документа способен каждый человек. Кто-то это делает намерено, кто-то неумышленно. Важно знать, при каких ошибках не пустят в поезд, чтобы потом не кусать локти и не остаться на перроне.

Неправильно ФИО

Сотрудник контакт-центра поведал информацию о том, что в билетах встречались и Глина вместо Галины, и Андрееева вместо Андреевой, и другие забавные случаи. Иногда пассажир замечает, что пропустил букву и дописывает ее, не сменив раскладку.

Как правило, перевозчики допускают наличие одной ошибки в личных данных или в номере документа. Если буквы перепутаны местами, это засчитывается за две ошибки. В таких случаях проводник имеет право отказать в посадке. Необходимо быть внимательным при введении личных данных, чтобы при посадке не возникло неприятностей.

Неправильная дата рождения

Билет будет считаться недействительным только в случае, когда указанная неправильно дата рождения позволила пассажиру оформить проездные документы по специальному тарифу. Например, взрослый человек оформил билет по детскому тарифу. Дорога в поезд будет точно перекрыта.

Не стоит также вписывать данные документа, у которого истек срок годности или его нет на руках, либо же несуществующего человека, поскольку избежать трудностей не удастся.

Намеренные ошибки

Некоторые пассажиры идут на хитрость и допускают намеренно ошибки. В период высокого спроса билетов, например, в преддверии праздников, мужчины оформляют проездные документы в «женское» купе. Когда свободных мест мало, такую фишку можно провернуть, но проводник принимает решение о посадке в каждом случае индивидуально.

Популярна среди хитрых пассажиров и другая фишка. Если они не желают путешествовать с попутчиками, оформляют свободные места на дальних родственников и несуществующих лиц. Дело в том, что после посадки проводник передает информацию о занятых местах в центр бронирования. Другими словами, место могут повторно продать, а значит, в пути могут подселить попутчика. Если вы хотите, чтобы никого не подселили, оформляйте все места на себя, но придется заплатить за все купе.

Если человек опоздал на поезд и его место кто-то занял из-за повторной продажи билета, ему обязаны предоставить полку, если он садится на другой станции.

РЖД начали тестировать новые плацкартные вагоны. Их главная фишка – личное пространство для пассажиров. В будущем их количество существенно вырастет.

Найти билет
Новости