Позвоните нам Ж/Д и Авиабилеты на все направления Ж/Д и Авиабилеты на все направления

Железнодорожные билеты онлайн

8 (499) 116 36 36
8 (800) 707-36-39
Круглосуточно 24/7

С какой целью расширяют БАМ и Транссиб?

С какой целью расширяют БАМ и Транссиб?

Сфера железнодорожного транспорта сильно влияет на экономическую ситуацию в нашей стране. В некоторой степени улучшение показателей следует ждать от расширения БАМ и Транссиба, поскольку это положительно скажется на финансовой стабильности регионов. Стоит отметить, что запланирована не только модернизация двух крупнейших магистралей, но и расширение Центрального транспортного узла и подходов к Азово-Черноморскому бассейну.

Стратегические задачи

Как отметил Владимир Путин в конференции, проведенной еще 8 декабря, проекты модернизации основных направлений имеют стратегический замысел. Кроме того, реализация задумки обеспечит работой российских поставщиков и подрядчиков и позволит организовать дополнительные рабочие места.

Помимо прочего, Путин подчеркнул, что стабильное развитие РЖД отвечает за прогрессирование многих экономических сфер и определяет скорость промышленного и сельскохозяйственного роста, а также обуславливает рост потенциала экспорта для российских компаний.

Железнодорожный холдинг совместно с правительством столицы согласовали и запустили проект модернизации инфраструктуры Центрального транспортного узла еще в 2019 году. Окончание работ ожидается не позднее 2024 года. Также в 2019 году в РЖД направили порядка 19,5 млрд. рублей на обустройство подходов к Азово-Черноморскому бассейну. Стоит отметить, что работы были проделаны не зря, и по результатам 2020 года пропускная способность бассейна увеличилась на 87,2 млн. т.

Тонкости соперничества

Относительно Восточного полигона Владимир Путин уточнил, что его провозная способность к 2024 году должна возрасти в 1,5 раза, что составит порядка 180 млн. т. Как сообщил президент РФ, в ближайшее время будет произведено масштабное финансирование проекта развития БАМ и Транссиба.

Транссибирская магистраль проложена через 20 субъектов РФ, что говорит о большом импортном и экспортном потенциале. Кроме того, при расширении магистралей можно получить приток средств и новые места для рабочих в округах их прохождения.

Как отметил участник общероссийской общественной организации «Российская академия транспорта» Михаил Якимов, на данный момент стратегически важно позиционировать РФ как транспортную державу.

Также Якимов заявил, что постепенно Россия в любом случае станет основным транзитером грузов в связи с огромной протяженностью страны. А перспективы в этой сфере огромные. К примеру, взимание платы за проезд и пролет грузового транспорта.

Во время видеоконференции поднимался вопрос о способах финансового обеспечения описанного проекта. Владимир Путин обязал организовать баланс корпоративного финансирования и максимально снизить долговые обязательства.

Чтобы добиться поставленной задачи, еще летом 2020 года был выпущен новейший инструмент на рынке ценных бумаг – вечные облигации. Именно это нововведение обеспечило железнодорожный холдинг необходимыми средствами.

Найти билет
Новости