Позвоните нам Ж/Д и Авиабилеты на все направления

ООО "Железнодорожные кассы"

Ж/Д и Авиабилеты на все направления

Железнодорожные билеты онлайн

8 (800) 707-36-39
8 (499) 116 36 36
Круглосуточно 24/7

В каких случаях проводник может отказать в посадке в поезд и будет прав

В каких случаях проводник может отказать в посадке в поезд и будет прав

Существуют определенные основания, при выявлении которых пассажиру может быть отказано в посадке в пассажирский вагон. Давайте разберемся с теми случаями, когда вам может быть отказано в посадке и действия проводника при этом будут правильными.

Нет документов

При отсутствии документов для идентификации пассажира и билета сесть в поезд не получится. Установлены довольно строгие правила для пассажиров, которые обязывают их предъявлять при посадке паспорт или заменяющий его документ, а также билет. Вас не посадят в поезд, если вы предъявите проводнику не тот документ, который использовался при оформлении проездных документов. Если у вас куплен льготный документ, то для посадки в поезд дополнительно потребуется предъявить документ, подтверждающий право на льготу.

В проездном документе есть ошибки

Посадка в поезд с опечаткой в персональных данных пассажира допускается при условии, что поезд следует только по территории России и не пересекает границу. Допускается наличие незначительных расхождений, к примеру, опечатки в личных данных пассажира и его паспорта. При этом в билете не может быть больше одной опечатки в личных данных и одной опечатки в номере документа, удостоверяющего личность.

С полностью неправильным отчеством в билете сесть в поезд не получится. Проводник может пойти вам навстречу, если в билете будет не более одной ошибки в цифрах и буквах.

Нет билета

Правилами пассажирских перевозок предусматривается требование о наличии у пассажира обычного или электронного билета для посадки в поезд. Проводник имеет полное право отказать в посадке, если у пассажира на руках нет электронного билета, а имеется только паспорт.

Если вы проходите электронную регистрацию, то до посадки в поезд распечатайте бумажный талон или сделайте скриншот электронного билета.

Багаж пассажира не оплачен

По сумме трех измерений ваша ручная кладь должна быть не больше 180 см. При превышении этой нормы багаж придется сдать и оплатить стоимость его перевозки. Провозка такого багажа осуществляется в багажном купе. Поэтому стоит заранее побеспокоиться о багаже и в случае необходимости оплатить его провоз.

Ошибки в оформлении провозки животного или неправильный пол

В некоторых поездах предусматриваются отдельные мужские и женские купе. Поэтому покупка билета в купе не для своего пола может обернуться отказом в посадке на поезд. Чтобы избежать такой неприятности, необходимо еще на этапе оформления проездных документов уточнить, не предлагают ли вам оформить билет для проезда в женском или мужском купе.

Отказать в посадке в поезд могут, если пассажир планирует перевозить с собой животное. Проводники могут сослаться на крупный размер питомца, отсутствие клетки для перевозки и т. д. Если вы планируете поездку с домашним питомцем, заранее ознакомьтесь с правилами перевозки в выбранной вами транспортной компании.

Алкогольное опьянение и неадекватное поведение

Нетрезвые пассажиры и неадекватно ведущие себя личности могут представлять опасность для других пассажиров. Проводник может перестраховаться и запретить посадку в поезд, ведь он заинтересован в поддержании правопорядка в своем вагоне. Если пассажир будет угрожать безопасности других, то он может быть передан в руки сотрудников полиции.

Найти билет
Новости